(с) Рыжая
Счастье номер раз...
... просыпаешься утром. мертвое небо. мертвые мысли. сердце покрыто ледяной корочкой. и ничем ее не растопить. ничем. и радость тоже медленно умирает. а потом приходит счастье в нежных пуховых варежках, гладит тебя по щеке и говорит: - я здесь. я всегда здесь и никуда не уйду. смерть - это кажется, а я - есть взаправду-правда! все могут умереть, а я останусь. и гладит тебя по щеке, пока ты не поверишь...
Счастье номер два...
... я знаю про небо все. я взлетаю в него визжащим комком в спущенных разноцветных гольфах. я смотрю в него и плачу. просто сижу на нагретом асфальте нашей набережной и плачу. а небо такое близкое и прозрачное. не ухватиться - оно сквозь пальцы и прямо в сердце. я стряхиваю его со своих плеч, устав жить с такой тяжестью. но я все равно люблю его, даже когда оно падает мне на голову. даже когда оно предает. когда я счастлива, а его - нет. когда я умираю от боли, а оно - синее, прозрачное, густое, насмешливое. мы несемся с ним наперегонки. а там, где я бываю редко - оно такое тихое и нежное. когда-нибудь я умру в него и буду абсолютно счастливой.
Счастье номер три ...
дремотным неловким движением протягиваю руку... сладкое сонное дыхание и едва заметное шевеление... ты спишь. спишь доверчиво - какое еще слово подобрать к такому сну? я беру твою ладошку - теплую и безучастную. целую ее в серединную ямку, задыхаясь от нежности. ты спишь, и не чувствуешь моего сбившегося шепота. мое солнышко. мой малыш. я отдала тебе свое дыхание, свою кровь, свое тело. я отдам тебе свою жизнь, даже если ты не попросишь. ты спишь, счастье мое.
Счастье номер четыре...
мне ничего от тебя не нужно. я вру, что нужно. что нужно твое присутствие. твое дыхание. твои слова. мне ничего от тебя не нужно. пусть ты просто будешь. где-то будешь, где-то в зоне действия любых моих мыслей или средств связи. чтобы ты проснулся, а в воздухе солнечным зайчиком прыгают слова - "единственная любовь моя". и пусть ты будешь знать, что - любим. что - нужен. неважно, что это буду я. или буду уже не я, а кто-то очень похожий на меня. мне ничего не нужно. только спросить - "ты счастлив?". и тогда ты ответишь - "очень". а про все остальное я вру, потому что так принято. потому что никто не поймет, что я просто люблю.
Счастье номер пять...
двигаться. крутить педали. уничтожая расстояние. сжигая легкие. делая то, что хочется. удивляться. останавливаться, чтобы посмотреть назад. делать что-то незаметно-важное. жить, чтобы жить. пить чай на балконе. стоять под окнами. петь в душе. касаться тебя во сне. класть тебе руку на живот. вжиматься в кожу, отпечатываясь в ней долгим дыханием. вставать на рассвете и уезжать из дома, чтобы двигаться. крутить педали. уничтожать расстояния. возвращаться.
Счастье номер шесть...
счастье - лоскутное одеяло. но из меня - никакая швея-мотористка. совершенно безрукая. никчемушняя, как говорила моя бабушка. лоскутки на моем одеяле нашиты вкривь и вкось. неровные строчки внахлест точно отражают мое захлебнувшееся состояние. я не умею ровно и прямо. аккуратность - не мой конек. наверное, я маленький портняжка из сказок братьев Гримм - хвастливый и неумелый. вместо того, чтобы осваивать азы мастерства, я заглядываю тебе в глаза, подсовываю дурацкие лоскутки и бесконечно спрашиваю - правда же, ведь правда же это красиво, да? я правда делаю тебя счастливой, правда же, а? смотри, какой нелепый и смешной узор. это для тебя, счастье мое. это все только для тебя. смешно - говоришь ты - но это не совсем то, что...
ну да. это совсем не то. и не так. и не ко времени. но ведь правда же красиво, да? а больше я ничего не умею.
Счастье номер семь...
пошли босиком по городу?
пыльные дороги моего детства обволакивают памятью по щиколотки. щекотные дачные тропинки и ворованые яблоки. летнее бесконечное утро, день, длиной в целую жизнь, парное молоко из банки, занозы на рассохщейся веранде, ржавый гвоздь, пропоровший пятку, в старой лодке, где мы тайно курили. босиком. слово-якорь, намертво приковавшее меня к лету. пыльные узоры на ногах, по которым можно угадать маршруты дневных побегов от обязательных домашних дел. и возвращение в город, где никак нельзя - босиком
Счастье номер восемь...
от сумасшествия спасает музыка, ветер и коньки. стертые и больные ноги, мозг, похожий на сломанный музыкальный аппарат с обрывками фраз и музыкальных глупостей, обветренные губы, которыми трудно говорить. сердце, которым трудно дышать. а вы не знали, что дышите сердцем? хочется вырвать его и запустить в стенку, чтобы оно чуть приплющилось к ней с разлета, а потом бы взорвалось и исчезло. но я забыла вытереть коньки от снега, поэтому пора идти убирать лужу в коридоре. а не разбрасываться тут сердцами, пусть даже они больше и не пригодятся. и включать Боба Марли. который никогда не знал слова зима. только не сорваться и не слушать хрипловатых джазовых девочек с их вечными - "любит-не-любит". а лучше - ветер, коньки и падать, падать бесконечно на скорости. пусть будет больно, но не так. потому что все люди рождены для счастья. только им забыли его выдать.
Счастье номер девять...
вспоминая свою жизнь и то, что привело меня сейчас туда, где я нахожусь - я понимаю, что вся моя любовь (неважно к кому и к чему, неважно, не об этом я сейчас) - сон, миф, иллюзии, прах с ног Твоих. но мне не жалко жизни за ТАКИЕ сны. за те иллюзии. и за эту минуту. и если бы умереть - то сейчас, когда боль и счастье переплелись в такой тесный клубок, что невозможно отделить мираж от сути. скорей всего - все - мираж.
А просыпаться по ночам хочется только от счастья.
Весна!!!
Свежа и сексапильна
Идёт по улицам она!
Как любим мы весною сильно,
Как с ней пьянеем без вина!!!
С ней расцветает всё живое,
С ней начинают птицы петь,
И начинаем мы с весною
Чего-то нового хотеть!
О, Боже, как весна прекрасна!
А вместе с ней прекрасней мы!
Дарует Бог нам веру в счастье
С теплом кудесницы-весны!
Давайте будем верить в чудо!
Сняв надоевшие пальто,
Накрасим ярче свои губы,
И это купим и вон то...
Наденем юбки покороче,
Возьмём повыше каблуки!
Длиннее дни, короче ночи,
Себя стесняться не с руки!
Рождайте в людях восхищенье,
Дарите им тепло души!
Пусть скажут вам ; »Постой мгновенье!
Побудь со мною и не спеши»