На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ягуся и....компания

151 подписчик

Хандра ни о чём-"заметки на полях"...и "помарки на манжетах", и... "зарубки в памяти.

(С)Дневник tric_trac

Сначала ничего не было. А потом бах – и всё стало. И трамвай стал, и колбаса краковская, и правила дорожного движения, и присыпка от клопов, и даже конституция, глава вторая, – тоже стала.
И сказал он, что это хорошо. И ничего ему за это не было.

Дальше было только хуже, но и за это ничего никому не было.

Ну, так… по мелочам разве: Башню сравняли, Потоп устроили, пару городов снесли, кого – на крест, кого – на кол, чуму на оба дома и свиной грипп особо умным. В общем, деяния, подпадающие под статью 213 УК за хулиганство. Не более того.

Умных стало…. Куда ни плюнь – везде умный. Хоть исплюйся до сушняка похмельного, а конца и края умным нет. И тот умный, и этот. И даже вот тот, что из окна высунулся и в носу колупает – умнейшей души млекопитающее. Дай я и на тебя плюну, гражданин, озабоченный чистотой верхних дыхательных путей!

Сердце радуется: до чего гармонично устроен наш мир! Кто лапти плетёт, кто интриги. Кто щи хлебает, а кто за другого расхлёбывает. Все при деле. И всем до всего есть дело. На некоторых и вовсе дело шьют. Бывает, дело-то житейское. Как без него? Мы ж родились для великих дел. Чтоб сказку, значит…


Всяк в миру сгодится: кто свечку подержать, а кто и просто позырить.
Есть, конечно, и равнодушные. В семье ж не без урода. Но при современном уровне космополитизма нелюбовь эскимосов к коренным жителям Новой Гвинеи неизменно ослабевает.

Мы родились для великих дел. Все. Выходит, и я тоже. Каждый из нас, теплокровных, старался создать свой мир, отделить свет от тьмы и прибавить ему веселья детского калейдоскопа.
За те шесть дней, что отмеряны.

Подбивая баланс, вдруг понимаешь, что особых подвигов не совершил. Неособых – тоже. И возможность их совершить в оставшееся время уже столь иллюзорна, что может быть приравнена к чуду. Смешно: куда-то спешил, что-то от чего-то отделял,… суетился, в общем.
Под занавес всё, почему-то, скатывается к такой мелочи, что и вспоминать не хочется. Тем более что склероз.

Возможно когда-нибудь, выбрасывая мои старые, протёршиеся от трудового усердия штаны на помойку, их нечаянно встряхнут в руке. И в карманах глухо звякнет забытая мелочь. Это и будет всё, что осталось от меня. В наследство.

наверх